Орден Assassin's Creed

Объявление

 (500x333, 63Kb)
Клан сделан по игре Bite Fight, кто не с нами, тот против нас. Мы существуем только на первом сервере. По всем вопросам союзов и обьявлений войны прошу в отдельную тему. Аминь. Орден создан 21.08.10.
Дата и время
24 августа, убывающая луна
Погода:
Прохладно, дует сильный ветер. Прошел сильный дождь, и пахнет свежестью. Небо серое и хмурое.
Действия в игре:
Время охоты
Важно!
Идет набор в клан, уровень не ниже 20-го!Принемаются, исключительно Оборотни!Участники, не играющие в Bite Fight, будут удалены.
Предводитель:
Морчеба

Модераторы:
Военный Министр -

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орден Assassin's Creed » Крепость Ассассинов » Главный зал


Главный зал

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Устав Ордена
1. Иметь обязательную регистрацию на форуме ордена
2. Быть в игре, хотя бы раз в неделю
3. Оповещать предводителя ордена, о долгом отсутствии/уходе
4. Защищать честь клана
5. Делать пожертвование клану (минимум 100 монет в день)
6. Уважать каждого приходящего в орден



Список Ассассинов

1. Morcheeba
2. Prototape
3. naoty88
4.
5.

0

2

О нас

О́боротень - Мифическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.
Ликантроп — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Волкодлак или волколак — ликантроп в славянской мифологии.
Вилктаки — ликантроп в литовской мифологии.
Вервольф — ликантроп в немецкой и англосаксонской мифологии.
Мардагайл — ликантроп в армянской мифологии.
Кицунэ — оборотень-лисица в японской мифологии.
Тануки — енотовидная собака или барсук.
Аниото — люди-леопарды.
Ругару — человек с волчьей головой или «гибрид» человека с собакой, свиньей, коровой или даже цыпленком (обычно белым).

Врожденные же всю жизнь проводили в семье как обычные люди, а по ночам, превратившись в волков, истребляли скот. Образ оборотня символизировал бессилие человека перед темными сверхъестественными силами. По христианским взглядам, этот образ напоминал о необходимости иметь в своей душе Бога, никогда о нем не забывать, не грешить, чтобы не быть тяжело наказанным за сделанное зло.

Оборотни бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных (с научной точки зрения ликантропия — психическое заболевание). Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.

Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями намеренно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становиться оборотнями в любое время суток.

Согласно поверьям, оборотни могут обладать многими выдающимися способностями (превышающими возможности не только человека, но и животного): сверхъестественной силой, ловкостью и быстротой, долгой жизнью, ночным зрением и др.

Основной причиной, по которой обычный человек (не колдун) может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем (подобное правило действует и для вампиров). После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее. Либо, как вариант (см. выше), он отправится на постоянное местожительство в лес.

Убить оборотня можно, как и многую другую нечисть, серебряной пулей или серебряным оружием. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким же способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека — то этот человек и есть тот оборотень.

0

3

Ничто не истинно.

Все дозволено. Ассасины - этим словом во многих странах называют коварных исполнителей заранее спланированных, тщательно подготовленных убийств. Оно происходит от арабского "хашашин". Так на Ближнем Востоке прозвали членов секты мусульман-шиитов, возникшей в XI веке на территории нынешнего Ирана.Ассасины вошли в историю еще во времена крестовых походов. Отчаянно сопротивляясь ордам завоевателей, вторгшихся на их территорию, воины-смертники наводили ужас на закованных в латы крестоносцев. Впоследствии ассасинов стали использовать как наемных убийц.Именно в этом значении слово "ассасин" и перекочевало в наш сегодняшний лексикон.Руку современных ассасинов чаще всего направляют политические, религиозные и террористические группировки. Когда-то вооруженная старинным кинжалом, сегодня она сжимает рукоятку пистолета, ложе снайперской винтовки или кольцо гранаты. Так называемые заказные убийства, коварные удары в спину, нападения из-за угла - все это дьявольский арсенал современных ассасинов, действующих на Ближнем Востоке, в Северной Ирландии и во всем мире.

0


Вы здесь » Орден Assassin's Creed » Крепость Ассассинов » Главный зал